Дизайн-проект магазина мебели, м. ВДНХ

  • Дизайн магазина мебели, зал-1
  • Дизайн магазина мебели, зал-2
  • Дизайн магазина мебели, перепланировка
  • Дизайн магазина мебели, планировка

Магазин-салон элитной мебели расположен на севере столицы, общая площадь помещений составляет 380 кв. м, из них 280 кв. м отведено под торгово-выставочный зал, а оставшиеся 100 кв. м занимают подсобные помещения для персонала.

Основной задачей в данном проекте было максимально полно представить ассортимент магазина на имеющейся площади торгово-выставочного зала. Заказчики хотели видеть оригинальную концепцию, которая, с одной стороны, раскрывала бы разнообразие интерьеров, которые можно создать с использованием мебели и декора из этого салона, а, с другой стороны, подчеркивала бы респектабельность самого магазина и его ориентированность на состоятельную публику с хорошим вкусом.

Перепланировка магазина

Площадь зала была увеличена на 52 кв. м за счет присоединения одного из подсобных помещений. Полученное пространство с помощью перегородок мы разделили на несколько зон, каждую из которых оформили в виде той или иной комнаты. Таким образом, удалось представить ассортимент магазина не в качестве отдельных предметов меблировки, а на примере цельных, завершенных композиций, дающих наглядное представление о том, как обстановка может быть использована в реальной жизни.

Первую зону отвели под демонстрацию кабинета. Центральным элементом здесь стал большой каминный портал с зеркалом над ним и парой невысоких массивных комодов по бокам. Возле окна расположилась рабочая зона с письменным столом и офисным креслом – одновременно это и рабочее место одного из менеджеров. Рядом с камином мы установили пару низеньких кресел для отдыха, а напротив письменного стола был поставлен круглый стол для переговоров, рассчитанный на шесть персон.

В углу первой зоны располагается своего рода будуар с кофейным столиком и тремя креслами, пройдя мимо которых посетитель попадает в следующую зону, оформленную как гостиная. Здесь вдоль перегородки нами был смонтирован комплекс из стеллажей и шкафов – частью закрытых, частью остекленных – в который помещен телевизор. Напротив располагается пара кресел с небольшим пуфом, а в дальней части этой «комнаты» нашлось место для большого углового дивана и журнального столика.

Последняя зона объединяет в себе обстановку спальни с круглой кроватью, комодом, парой кресел и круглым столиком, а также еще один вариант гостиной – для помещений небольшой площади, с диваном, журнальным столиком и двумя креслами. В этой части зала тоже установлен каминный портал, возле которого расположен письменный стол – рабочее место второго менеджера. В эту же часть зала выходят двери обустроенных для демонстрации ассортимента магазина гардеробной и ванной комнат.

Дизайн интерьера магазина

Для данного проекта был выбран стиль арт-деко, как полностью удовлетворяющий всем пожеланиям заказчиков. Интерьеры, выполненные в этом стиле, выглядят очень респектабельно, сочетая в себе плавность форм и линий с использованием дорогих материалов для качественной отделки. В результате получается роскошная, но при этом не вычурная обстановка, подчеркивающая хороший вкус хозяев – а в случае магазина очень нравящаяся потенциальным клиентам и стимулирующая их к совершению покупки.

Цветовая гамма выдержана в спокойных тонах. В отделке стен и потолка доминируют белый и серый цвета – в частности, это обои в серебристых тонах, но с разным рисунком, задействованные в каждой из «комнат»; серебристые и белые молдинги, порталы каминов, рамы зеркал. В свою очередь мебель, оформленная преимущественно в черных тонах, уравновешивает светлую гамму отделки, а добавление ярких акцентов – сиреневого, морковно-красного, темно-шоколадного оттенка – привносит в интерьеры динамику и объем.

В результате нам удалось создать цельную и гармоничную композицию, где каждому элементу мебели и декора нашлось свое место. Посетители салона, проходя из зоны в зону – конца торгово-выставочного зала можно достичь, лишь посетив все «комнаты» – получают возможность не только детально рассмотреть реальные интерьеры, созданные на базе представленного в магазине ассортимента, но и присесть на диван, в кресло или за стол, полистать каталоги, проконсультироваться с менеджерами.

Смотрите также:

Перепланировка трехкомнатной квартиры - готовый дизайн проект перепланировки 3-х комнатной квартиры, в котором мы разработали несколько совершенно различных планировок для молодой семьи.

Перепланировка 2-х комнатной квартиры в трехкомнатную - еще одна полноценная комната для ребенка в квартире в 80 кв. м.

Авторы проекта:

дизайнеры

Татьяна Неверова

Ксения Луговая

 

визуализатор

Иван Едвалин

 

строители

частная бригада